Натали. Форум для женщин и не только!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Маленькая мама

+4
Катя
Викинг
Ольга
Чувак
Участников: 8

Перейти вниз

Маленькая мама Empty Маленькая мама

Сообщение  Чувак Вт Сен 29, 2009 9:58 am

Прочитал тут на одном форуме, что вы об этом думаете?

Привет, я учусь в 11 классе, несколько лет общаюсь со своими подругами, у нас своя женская компания, любим часто собираться, устраивать веселые девичники. Среди нас была одна девушка - Алёна, мы все одноклассницы. Она начала половую жизнь уже в 8 или 9 классе и спала со многими парнями, это отличало её от нас с девчонками, п.ч. у каждой из нас были или есть до сих пор молодые люди, с которыми давно встр., в прошлом году она встр. с одним парнем. ему было 18, Алёна вообще уже много лет курила и пила много, а тут курить бросила и растолстела до ужаса, а её (уже бывший)парень вдруг в армию свалил, хотя мог и откосить легко. Мы не обращали внимание на эти перемены, все были заняты своими проблемами. А тут Алёна пропала на 2 мес., не видно-не слышно, даже в наш любимый клуб ходить перестала, а вчера мы фотографировались на папки и она пришла, худая-худая, мы вперавые увидели её на посл.2 мес., потом мы стали разговаривать и кто-то из девчонок поинтерес., может она залетела и сделала аборт, а она ответила:"нет, я ребёнка родила, девочку, Ульяна"Мы все были просто шокированы!!!!!АЛЁНА??!!-САМАЯ ГУЛЯЩАЯ ИЗ ВСЕЙ ШКОЛЫ И МАМА!!!!!Девочке всего 2 нед, у Алёны приличная семья, бабушка, мама- учительницы, всё как пологается, а тут такое.Я прям не могу в это поверить, такое ощущение, что родить - то же самое что хомячка завести, в середине 11 класса - ребёнок.....Я В ШОКЕ!!!! :o :o :o
Чувак
Чувак
Симпотяжка

Сообщения : 276
Баллы : 344
Репутация : 1
Дата регистрации : 2009-08-05
Откуда : г.Гвардейск
Настроение : Так себе

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькая мама Empty Re: Маленькая мама

Сообщение  Ольга Вт Сен 29, 2009 10:31 am